Заказчикам


Обязательно ли регистрироваться?

Да, регистрация на сервисе обязательна для всех участников, она займет не больше 5 минут. После регистрации вы получите доступ к личному кабинету, сможете размещать запросы на перевозку.

Могу я не указывать все свои личные данные?

Ваши личные данные нужны для того, чтобы перевозчик, которого вы выберете, смог связаться с вами для выполнения заказа. Они не будут видны другим пользователям. Обязательно указывать только имя, телефон и Email, остальные поля вы можете заполнить по желанию.

Могу я отредактировать или удалить свой запрос после размещения?

Конечно, но только до того момента, пока вы не приняли какую-либо ставку от перевозчика.

Зачем мне указывать номер телефона?

Номер телефона станет доступен только перевозчику, ставку которого вы примете. После этого он позвонит вам и подтвердит сделку. А еще на номер телефона могут приходить sms-уведомления о новых ставках и комментариях — эта функция доступна в личном кабинете.

Будет ли мой телефон отображаться на сайте?

Нет, телефон будет доступен только тому перевозчику, чью ставку вы принимаете. Больше никто его не увидит.

Зачем подтверждать номер телефона?

Подтверждая номер телефона, вы доказываете, что с вами действительно можно связаться, а ваши запросы на сервисе — настоящие. Как подтвердить телефон? В разделе «Настройки» личного кабинета нажмите на кнопку «Отправить» рядом с телефоном. В течение нескольких минут вам придет смс-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте.

Как разместить запрос?

Зарегистрируйтесь на сайте и нажмите кнопку «Добавить груз» на главной странице. Выберите нужную категорию груза и заполните данные о нем, следуя подсказкам. После этого укажите информацию для аукциона и данные о себе. Затем запрос будет опубликован.

Сколько это стоит?

Участие в сервисе для заказчиков — бесплатное и будет бесплатным. Вы платите только за перевозку.

Что делать, если мой груз не подходит ни под одну из категорий?

Выбирайте категорию «Прочие грузы» и опишите, что именно вам нужно перевезти.

Что делать, если я не знаю точных параметров груза?

Если вы не можете измерить груз, прикрепите его фотографию или опишите хотя бы примерные параметры, чтобы дать перевозчику ориентир для оценки перевозки.

Что обязательно нужно указать в запросе?

Чем больше вы расскажете о грузе — тем лучше, это поможет перевозчикам делать более выгодные для вас предложения. Если вам требуются от перевозчика дополнительные документы, разрешения на перевозку особых грузов или оборудование — обязательно укажите это в описании груза или комментариях.

Как лучше следить за новыми ставками?

Как вам удобнее: через сайт в личном кабинете, с помощью email- или sms-уведомлений.

Что делать, если я никого не выберу?

Ни одна ставка вам не подходит? Сожалеем, но такое случается. Вы не обязаны принимать какую-либо ставку. Ваш запрос станет неактивным автоматически, когда наступит дата окончания торгов.

А как я могу быть уверенным, что исполнитель выполнит заказ? Могу я застраховать груз?

В первую очередь, убедитесь, что исполнитель заслуживает доверия, ориентируясь на рейтинг и отзывы. Вы можете заключить договор с исполнителем — укажите в комментариях к заказу, что вам нужны соответствующие бумаги. Застраховать груз вы также можете по договоренности с перевозчиком или через страховую компанию.

Как выбрать самого надежного перевозчика?

На нашем сервисе есть несколько критериев, по которым выбирают перевозчиков: 1. Отзывы. Обращайте внимание не только на количество отзывов, но и на их содержание. Если водитель вежливый и пунктуальный, об этом наверняка многие напишут. 2. Рейтинг. Складывается из отзывов, количества заказов, оценки работы перевозчика и других параметров. Значение рейтинга рассчитывается по специальной формуле, и чем оно больше — тем лучше. 3. Описание. В данных о себе перевозчик может указать информацию о лицензии, других разрешительных документах и опыте работы.

Что входит в стоимость, предложенную перевозчиком?

Перевозчик в своей ставке должен учитывать все, что вы указали в заказе: не только саму перевозку, но и дополнительные услуги — упаковку, погрузку-разгрузку, подъем на этаж и т.д.

Как оплачивать перевозку на сервисе?

Об оплате вы договариваетесь с перевозчиком напрямую после того, как приняли ставку. Через сервис оплатить перевозку нельзя.

Как мне связаться с перевозчиком, которого я выбрал?

После того, как вы приняли ставку, произойдет автоматический обмен контактными данными. Перевозчик получит ваши контакты, а вы его. По правилам сервиса перевозчик сам должен связаться с вами после принятия ставки. Если он этого не сделал, вы можете сами позвонить или написать ему для ускорения процесса.

Как мне обратиться к перевозчику для уточнения деталей, не принимая ставку?

В комментариях вы можете задать вопрос перевозчику или ответить на его вопросы.

Нужно ли оставлять отзыв о перевозчике?

Конечно, нужно! Чем полнее вы выскажете свое мнение о перевозке, тем больше вы поможете будущим заказчикам. Расскажите, почему вы выбрали именно этого исполнителя, что вам понравилось или не понравилось в его работе, будете ли вы рекомендовать его кому-то или наоборот.

Что произойдет, когда я размещу запрос?

После того, как вы разместите запрос наши перевозчики начнут делать вам свои предложения в режиме аукциона. Вы сможете выбрать любого перевозчика, основываясь на отзывах и ставке, которую он сделал.

Что произойдет после того, как я выберу перевозчика?

После того, как вы приняли ставку, произойдет автоматический обмен контактными данными. Перевозчик получит ваши контакты, а вы его. По правилам сервиса перевозчик сам должен связаться с вами после принятия ставки в течении 2-3 часов. Если он этого не сделал, вы можете сами позвонить или написать ему для подтверждения сделки.

Что входит в стоимость перевозки?

Перевозчик в своей ставке должен учитывать все, что вы указали в заказе: не только саму перевозку, но и дополнительные услуги — упаковку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж и т.д. Это должна быть полная и окончательная стоимость перевозки.

Сколько это стоит?

Участие в сервисе для заказчиков — бесплатное и будет бесплатным. Вы платите только за перевозку напрямую перевозчику.

Что делать, если я никого не выберу?

Ни одна ставка вам не подходит? Сожалеем, но такое иногда случается. Вы не обязаны принимать какую-либо ставку. Ваш запрос станет неактивным автоматически, когда наступит дата окончания торгов. Также вы можете удалить неактуальный запрос в своем личном кабинете.

Перевозчикам


Сколько это стоит?

Система берет с перевозчика 4.6% от суммы выполненного заказа.

Как настроить уведомления о новых заказах?

В вашем личном кабинете, в разделе «Настройки» есть несколько вариантов уведомлений. Просто отметьте то, что вам нужно и сохраните изменения.

Зачем нужно верифицировать аккаунт?

Верификация — это подтверждение для заказчика, что вы как перевозчик действительно существуете, и вам можно доверять. Верификация проходит один раз и не занимает много времени.

Что указать в профиле?

Укажите как можно больше сведений о своей компании (или о своем опыте работы, если вы частный перевозчик) — сколько вы на этом рынке, на чем специализируетесь, какие направления знакомы вам лучше всего. Расскажите о своем транспорте, приложите его фотографию. Чем больше сведений вы укажете, тем больше доверия вызовете со стороны заказчика.

Как считается рейтинг?

Рейтинг — это сумма оценок ваших перевозок, отзывов, количества заказов и других параметров. На их основе по специальной формуле вычисляется общая цифра.

Как искать заказы?

Через форму поиска на сайте или с помощью подписки на уведомления о новых заказах в нужных вам категориях. Уведомления настраиваются в личном кабинете.

Как мне получить контакты заказчика?

Если заказчик примет вашу ставку, вам придет уведомление на e-mail или по sms с его контактными данными. Запрос переместится в раздел «Принятые» в вашем личном кабинете. Также на странице запроса появится блок «Связаться с заказчиком», где будут указаны его телефон и электронный адрес. Помните: по правилам сервиса вы получаете контакты заказчика только в том случае, если он выбрал вас победителем аукциона. Запрещено обмениваться контактами в комментариях.

Как узнавать о новых заказах быстрее?

Самый быстрый и удобный способ — это sms-уведомления или уведомления на email. Настройте их в своем личном кабинете и сделайте ставку первым!

Как правильно участвовать в аукционе?

Несколько советов и правил участия в торгах на сервисе: 1. Станьте первым. С помощью уведомлений следите за новыми заказами. На первые ставки обращают больше внимания. 2. Задавайте вопросы. В комментариях вы можете узнать у заказчика дополнительную информацию о перевозке или рассказать о своих преимуществах. 3. Принимайте окончательное решение. Если заказчик принял вашу ставку, изменить цену нельзя. Четко рассчитывайте, сможете ли вы выполнить перевозку по такой цене.

Как задать вопрос заказчику, не участвуя в торгах?

С помощью комментариев в самом аукционе.

Заказчик выбрал меня — что делать дальше?

Как только заказчик выберет вас, вы автоматически обменяетесь контактами: После принятия ставки на странице с запросом появится блок «Связаться с заказчиком». По правилам сервиса именно перевозчик должен связаться с заказчиком и подтвердить сделку.

Могу ли я изменить или удалить свою ставку?

Да, но только пока аукцион не закончился. Если заказчик выбрал вас, вы должны осуществить перевозку по заявленной цене.